PR и Маркетинг
Содержание программы обучения «PR и Маркетинг»
Содержание программы обучения «PR и Маркетинг»

Специальность PR и Маркетинг
PR и Маркетинг считается наиболее творческими, интересными и активными сферами бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» — действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямое её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.
Совершенно однозначно можно утверждать, что PR-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга в Академии Туризма в Анталии, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на международном рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования в Академии все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере PR и маркетинга.
Программа обучения по специальности PR и Маркетинг
1 год обучения
Communications Ethics, Law & Regulation – Этика, законы и принципы коммуникаций
Public Relations Writing — Практика написания статей
Social Media: Objectives, Strategies, Tactics – Социальные сети: цели, стратегии и тактика
Theory, History & Practice of Public Relations – Теория, история и практика в сфере связей с общественностью
Managing Media Relations – Управление связями со средствами массовой информации
Critical Business Skills for Corporate Communication – Основные деловые навыки деловых корпоративных коммуникаций
Strategic Communications – Стратегические коммуникации
Public Relations Consulting – Консалтинг в сфере связей с общественностью
Public Relations in Non-Profit Organizations – Связи с общественностью в некоммерческих организациях
Public Relations Specialties – Особенности связей с общественностью
Integrated Marketing – Интегрированный маркетинг
2 год обучения
Global Relations and Intercultural Communications – Глобальные связи и межкультурные коммуникации
Public Affairs: Public Opinion & Issues Management – Связи с общественностью: общественное мнение и решение проблем
Investor Relations – Основы коммуникаций с инвесторами
Government Affairs – Связи с государственными структурами
Crisis Communication – Защита репутации в кризисных ситуациях
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
Стоимость учебного года |
В стоимость включено |
||
Зачисление на основе вступительных экзаменов |
Зачисление при ранней регистрации до 01.05.2021 г. |
Стандартная стоимость (без экзаменов) |
||
Русское отделение на базе 9 классов |
от 3 950 евро** |
4 600 евро |
5 100 евро |
|
Русское отделение на базе 11 классов |
от 3 700 евро** |
4 100 евро |
4 400 евро |
|
Английское отделение на базе 11 классов |
от 3 950 евро** |
4 450 евро |
4 800 евро |
|
Вторая специальность (на базе 11 классов)**** — Менеджмент общественного питания |
Доплата к выбранному варианту обучения 660 евро |
|
Возможна оплата обучения в рассрочку!
* Студенты, поступающие на подготовительное отделение дополнительно оплачивают депозит в размере 1 000 евро, который автоматически зачисляется в счет следующего года обучения на английском отделении.
** Стоимость обучения при зачислении на основе вступительных экзаменов определяется Приемной комиссией по результатам экзамена. Подробнее смотрите в Порядке приема на 2021-2022 уч. год.
*** Переводы документов, нотариальные заверения, апостили и т.п. в указанную стоимость не входят.
**** Обучение по специальности «Менеджмент общественного питания» возможно только при условии параллельного обучения по специальности «Отельный менеджмент».
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (для вновь поступивших)
Наименование программы |
Стоимость учебного года |
В стоимость включено |
|
Русское отделение |
Английское отеление |
||
на базе 11 классов* — отельный менеджмент — кулинарное искусство |
От 2500 евро |
От 2700 евро |
|
Возможна оплата обучения в рассрочку!
* Стоимость указана только для вновь поступивших студентов
Информация о программе:
Дисциплины:
12 модулей
Срок обучения:
3 года (на базе 9 классов общеобразовательной школы), 2 года (на базе 11 классов общеобразовательной школы) + 1 год – бакалавриат
Учебная нагрузка
40 учебных часов/неделю