PR и Маркетинг

PR и Маркетинг

Содержание программы обучения «PR и Маркетинг»

Содержание программы обучения «PR и Маркетинг»

Специальность PR и Маркетинг

PR  и Маркетинг считается наиболее творческими, интересными и активными сферами бизнеса. Наши дни по праву называют «золотым веком рекламщика, маркетолога и пиарщика» — действительно, сегодня ни одна компания не обходится без активной маркетинговой деятельности, и каждый человек на планете ежедневно ощущает прямое её воздействие через ТВ, Интернет, рекламные щиты, даже разговоры друзей.

Совершенно однозначно можно утверждать, что PR-маркетолог, получивший высшее образование в сфере маркетинга в Академии Туризма в Анталии, является крайне востребованным и высокооплачиваемым профессионалом на международном рекламном рынке. Инвестиции в собственное будущее в виде образования в Академии все чаще делают как состоявшиеся топ-менеджеры, так и молодые и активные люди, желающие сделать яркую успешную карьеру в сфере PR и маркетинга.

Программа обучения по специальности PR и Маркетинг

1 год обучения

Communications Ethics, Law & Regulation – Этика, законы и принципы коммуникаций

Public Relations Writing  — Практика написания статей

Social Media: Objectives, Strategies, Tactics – Социальные сети: цели, стратегии и тактика

Theory, History & Practice of Public Relations – Теория, история и практика в сфере связей с общественностью

Managing Media Relations – Управление связями со средствами массовой информации

Critical Business Skills for Corporate Communication – Основные  деловые навыки деловых корпоративных коммуникаций

Strategic Communications – Стратегические коммуникации

Public Relations Consulting – Консалтинг в сфере связей с общественностью

Public Relations in Non-Profit Organizations – Связи с общественностью в некоммерческих организациях

Public Relations Specialties – Особенности связей с общественностью

Integrated Marketing – Интегрированный маркетинг

2 год обучения

Global Relations and Intercultural Communications – Глобальные связи и межкультурные коммуникации

Public Affairs: Public Opinion & Issues Management – Связи с общественностью: общественное мнение и решение проблем

Investor Relations – Основы коммуникаций с инвесторами

Government Affairs – Связи с государственными  структурами

Crisis Communication – Защита репутации в кризисных ситуациях

Информация о программе:

Дисциплины:
12 модулей

Срок обучения:
3 года (на базе 9 классов общеобразовательной школы), 2 года (на базе 11 классов общеобразовательной школы) + 1 год – бакалавриат

Учебная нагрузка
40 учебных часов/неделю

Отправить заявку