Отельный менеджмент
Содержание программы обучения «Отельный менеджмент»
Содержание программы обучения «Отельный менеджмент»
Отельный менеджмент — одно из ведущих направлений международного бизнеса. Образование по специальности Hotel Management открывает перед Вами неограниченные возможности успешного трудоустройства и карьерного роста.
Студенты Академии изучают менеджмент, маркетинг, управление персоналом, компьютерные технологии, используемые в индустрии гостеприимства.
Программа обучения идеально сочетает теоретическую подготовку с практическими навыками; студенты проходят стажировки в лучших отелях Анталийского побережья.
В Академии действуют два отделения – русское и английское. На английском отделении все занятия, включая семинары и практические занятия, ведутся только на английском языке.
Учебная нагрузка для студентов, обучающихся по специальности Hotel Management, составляет до 36 учебных часов в неделю. Программа обучения также предусматривает самостоятельную подготовку — до 15 часов в неделю.
Сроки обучения:
- 3 года на базе 9 классов общеобразовательной школы (средне-специальное образование) + 1 год бакалавриат
- 2 года на базе 11 классов общеобразовательной школы (средне-специальное образование) + 1 год бакалавриат
Выпускники получают:
- Диплом специалиста Турецкой Республики
- Диплом Образовательного Института Ассоциации отелей США (EI-AH & LA)
- Диплом бакалавра Института общественных связей, бизнеса и гуманитарных наук BKF г. Будапешт
Схема обучения:
I КУРС (на базе 9 классов) |
|
1 семестр (16 недель) |
2 семестр (17 недель) |
|
|
II КУРС (на базе 11 классов) |
|
3 семестр (14 недель) |
4 семестр (14 недель) |
|
|
Производственная практика |
До 22 недель |
|
III КУРС |
|
5 семестр (14 недель) |
6 семестр (14 недель) |
|
|
IV КУРС (бакалавриат) |
|
7 семестр (14 недель) |
8 семестр (14 недель) |
|
|
Индустрия гостеприимства / The Lodging and Food Service Industry
Данный модуль дает базовые знания по индустрии гостеприимства и был специально разработан для тех, у кого нет большого опыта работы в гостиничном деле. Студенты знакомятся с историей гостеприимства, различными видами туризма, особенностями структуры, организации и обслуживания этой отрасли. Курс рассматривает два направления: гостиничного дела и общественного питания.
Еда и напитки / Management of Food and Beverage Operations
При изучении модуля учащиеся получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для организации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков, учатся управлять процессами производства пищи и обслуживания гостей, проводят маркетинговый анализ предоставляемых отелем услуг.
Безопасность питания. Система HACCP / Food Safety: Managing with the HACCP System
К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно. В программе модуля рассматривается метод безопасности питания на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в удобном для учащихся формате. Студенты детально исследуют каждый этап производства: от планирования меню, закупки продуктов, приготовления пищи до обслуживания и уборки, выявляют специфические риски, учатся применять методы контроля для их предупреждения.
Административно-хозяйственное управление / Managing Housekeeping Operations
Уют и комфорт в отеле создают не только роскошные интерьеры, но и обслуживающий персонал. От работы административно-хозяйственного отдела (АХО) зависит атмосфера гостиничного предприятия, отзывы клиентов и, соответственно, прибыль. При изучении курса студенты узнают все нюансы успешной деятельности АХО: от правильного способа привлечения и удержания квалифицированных кадров, планирования и организации до технических деталей уборки различных зон отеля, а практические советы специалистов помогут легко применить полученные знания на практике.
Деятельность фронт-офиса / Managing Front Office Operations
От того, насколько профессионально работают сотрудники фронт-офиса (службы приема и размещения гостей), зависит первое впечатление об отеле. Благодаря данному модулю студенты смогут понять назначение фронт-офиса, его связь с другими отделами и значение в работе всего отеля. Разделы курса также включают доходный менеджмент и компьютерные технологии, используемые в деятельности фронт-офиса. Практические исследования и примеры из мировой практики — отличное дополнение к модулю.
Технологии в индустрии гостеприимства / Managing Technology in the Hospitality Industry
Современный уровень развития индустрии гостеприимства предусматривает использование различных технологических инноваций. Новейшие компьютерные технологии позволяют повысить эффективность системы управления, расширить клиентскую базу, решить ряд маркетинговых задач. В программе курса — описание компьютерных технологий во всех функциональных зонах отеля, включая резервации, номерной фонд, отделы общественного питания, продаж, бухгалтерию, основы закупки, технического обслуживания и управления современными информационными системами, вопросы системной безопасности.
Маркетинг в индустрии гостеприимства / Marketing in the Hospitality Industry
Специалисты, работающие в сфере гостеприимства, прежде всего, должны ориентироваться на клиента. Основная задача маркетинга — понять потребителя, изучить его желания и потребности. Содержание курса представляет собой практическое введение в маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства. В программе модуля рассматриваются основные направления маркетинга: выявление желаний и потребностей клиента, создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим потребностям, продвижение и сбыт товаров и услуг с целью повышения уровня доходности предприятия.
Управление персоналом в индустрии гостеприимства / Managing Hospitality Human Resources
В индустрии гостеприимства особое внимание уделяется управлению персоналом. Ведь от того, сколько средств вкладывается в работников и как руководители используют человеческий потенциал, зависит успех бизнеса. Данный модуль раскрывает стратегию управления персоналом как особой сферы менеджмента, студенты рассматривают современные подходы к управлению человеческими ресурсами, особенности подбора персонала, системы мотивации сотрудников, изучают требования трудового законодательства, приобретают навыки эффективного лидерства.
Руководство в индустрии гостеприимства / Supervision in the Hospitality Industry
Любые действия руководства — от принятия тех или иных стандартов обслуживания до введения инновационных проектов — отражаются на работе персонала и выполнении поставленных задач. Курс рассматривает вопросы эффективного управления и навыков менеджмента, необходимых в индустрии гостеприимства, а также вопросы набора, отбора и обучения персонала; увеличения продуктивности на рабочем месте; поведения в конфликтных ситуациях и использования различных методов планирования рабочего времени (time management).
Международные отели: развитие и управление / International Hotels: Development and Management
Этот модуль поможет подробно ознакомиться с международной индустрией гостеприимства, ее развитием и управлением. Учащиеся узнают о ее современных тенденциях, международной политике в сфере путешествий и туризма и факторах, влияющих на индустрию гостеприимства в целом.
Дизайн и управление инфраструктурой в индустрии гостеприимства / Hospitality Facilities Management and Design
Благодаря данному модулю студенты смогут решать вопросы проектирования и технического обслуживания (включая основные технические системы, оборудование для приготовления пищи и дизайн помещений) в индустрии гостеприимства. В курсе также описываются технологии снижения расходов и увеличения эффективности, рассматриваются новейшие компьютерные технологии, упрощающие деятельность в индустрии туризма.
Бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства / Hospitality Industry Financial Accounting
Данный модуль — всесторонний вводный курс в бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства. Учащиеся узнают о роли бухгалтерии в деятельности отеля, получат знания о функциях, формах и принципах финансового учета, ознакомятся с полным бухгалтерским циклом, различными видами отчетности.
ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
Стоимость учебного года |
В стоимость включено |
||
Зачисление на основе вступительных экзаменов |
Зачисление при ранней регистрации до 01.05.2021 г. |
Стандартная стоимость (без экзаменов) |
||
Русское отделение на базе 9 классов |
от 3 950 евро** |
4 600 евро |
5 100 евро |
|
Русское отделение на базе 11 классов |
от 3 700 евро** |
4 100 евро |
4 400 евро |
|
Английское отделение на базе 11 классов |
от 3 950 евро** |
4 450 евро |
4 800 евро |
|
Вторая специальность (на базе 11 классов)**** — Менеджмент общественного питания |
Доплата к выбранному варианту обучения 660 евро |
|
Возможна оплата обучения в рассрочку!
* Студенты, поступающие на подготовительное отделение дополнительно оплачивают депозит в размере 1 000 евро, который автоматически зачисляется в счет следующего года обучения на английском отделении.
** Стоимость обучения при зачислении на основе вступительных экзаменов определяется Приемной комиссией по результатам экзамена. Подробнее смотрите в Порядке приема на 2020-2021 уч. год.
*** Переводы документов, нотариальные заверения, апостили и т.п. в указанную стоимость не входят.
**** Обучение по специальности «Менеджмент общественного питания» возможно только при условии параллельного обучения по специальности «Отельный менеджмент».
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (для вновь поступивших)
Наименование программы |
Стоимость учебного года |
В стоимость включено |
|
Русское отделение |
Английское отеление |
||
на базе 11 классов* — отельный менеджмент — кулинарное искусство |
От 2500 евро |
От 2700 евро |
|
Возможна оплата обучения в рассрочку!
* Стоимость указана только для вновь поступивших студентов
Информация о программе:
Дисциплины:
12 модулей
Срок обучения:
3 года (на базе 9 классов общеобразовательной школы), 2 года (на базе 11 классов общеобразовательной школы) + 1 год – бакалавриат
Учебная нагрузка
36 учебных часов/неделю