Здесь вы можете найти ответы на самые частые вопросы.
Для записи заполните онлайн-заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону/почте. После этого с вами свяжется менеджер для консультации и помощи с оформлением.
Мы предлагаем программы по туризму, гостиничному бизнесу, управлению мероприятиями, бизнес-администрированию. Полный список и описание курсов доступен в разделе «Программы обучения».
Для поступления необходимы паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, аттестат или диплом об образовании и заполненная заявка. Для иностранных студентов необходимо оформить студенческую визу (Подробности в разделе Абитуриенту - Оформление визы).
Стоимость обучения варьируется в зависимости от выбранной программы и начинается от $5000. Цена может меняться в зависимости от внешних факторов. Мы предлагаем гибкие условия оплаты, включая возможность рассрочки. Подробную информацию можно получить у нашего менеджера.
Да, по окончании обучения вы получите официальные дипломы и сертификаты, подтверждающие квалификацию, признанные в Турции, Европе, США. Для получения диплома обязательна успешная сдача экзаменов и дипломной работы.
Да, у нас есть как очные, так и онлайн-программы, чтобы вы могли выбрать удобный формат обучения.
Практические занятия включают работу в реальных условиях в пятизвездочных отелях и ресторанах Анталии, которые являются партнерами Академии Туризма. Список отелей можно посмотреть в разделе Партнеры. Собеседования проходят на территории отелей и Академии. Студенты получают полную поддержку в ходе прохождения собеседования и в ходе стажировки.
Да, мы поддерживаем студентов и выпускников в поиске стажировок и работе через наши партнерские связи с компаниями в индустрии туризма.
Студентам предоставляется проживание на территории отеля в 5 минутах от Средиземного моря с трехразовым питанием.
Адрес головного кампуса: Sarιsu Mahallesi, 162 sokak, No: 7 07130 Antalya
Часы работы офиса: Пн–Пт: 08:30–17:00 Сб: 08:30–16:00 Вс: выходной