Курсы администратора гостиницы

Курсы администратора гостиницы

Подробнее о курсе

Подробнее о курсе

Администратор гостиницы

КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ

Преимущества курсов администратора отеля в Анталии:

  • Стажировки в лучших 5* отелях Анталии
  • Турция — мировой лидер в туризме и сервисе
  • Оплата стоимости курсов за счет стажировки в Анталии
  • Языковая практика с иностранными туристами

Цель курса по гостиничному бизнесу:

  • Предоставить практические знания и навыки для работы в службе приема и размещения гостей.
  • Научить персонал не просто выполнять задачи, а делать это  профессионально и главное с удовольствием.

Курсы в Турции в полной мере раскрывают секреты в технологии работы сотрудника стойки регистрации. В первую очередь, это стандарты и операционные процедуры службы приема и размещения. В курсе гостиничного бизнеса детально рассматриваются процедуры бронирования, регистрации и заселения гостей, предоставления качественное обслуживание и выписки гостей из отеля.

После окончания курсов администратора гостиницы вы будете ЗНАТЬ:

√  Основные процедуры этапов гостевого цикла: бронирование, регистрация, оказание услуг, выписка и оплата гостевого счета.

  Базовые технологии продажи услуг: Построение взаимоотношений с гостями. Выявление и удовлетворение желаний и потребностей гостя. Продажи дополнительных услуг. Приемы увеличения продаж. Оформление финансовых транзакций гостевого счета.

  Стратегии поведения в конфликтах: Приемы реагирования на критику и жалобы. Формирование позитивного эмоционального поля при работе со «сложными» клиентами.

После завершения курсов в Анталии вы будете УМЕТЬ:

  Применять инструменты и навыки, позволяющие предоставлять гостям превосходный сервис.

  Понимать и удовлетворять нужды, ожидания гостей на всех этапах пребывания гостя в отеле.

  Увеличивать прибыль отеля посредством продаж дополнительных услуг;

  Управлять репутацией отеля путем правильного взаимодействия с гостями;

Данный курс включает в себя вопросы, связанные с ежедневной операционной деятельностью стойки регистрации. Это знания по формированию и развитию навыков быстрого, профессионального и бесконфликтного обслуживания клиентов,  внимательного отношения к клиентам, умению правильно вести себя в общении с гостями.

Это практические рекомендации, связанные с бронированием и размещением гостей, использованием эффективных методик продаж во время регистрации, проверкой кредитоспособности гостя, оплатой счетов, согласованием статуса номеров, ведением деловой документации, выделением ячейки хранения и проведением ночного аудита.

Все это необходимо знать для эффективной работы в службе приема и размещения отеля.

Данный курс адресован тем кто:

  •  хочет овладеть новой перспективной профессией.
  •  желает повысить свой профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
  • является предпринимателем и хотел бы профессионально заниматься отельным делом.

В рамках очного или дистанционного курса администратора отеля рассматриваются следующие понятия:

  • деловой и телефонный этикет и правила общения с гостями;
  • порядок взаимодействий сотрудников стойки регистрации с гостями отеля;
  • предоставление дополнительных гостиничных услуг;
  • стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

В программу курсов входит стажировка за рубежом в лучших 5*отелях Анталийского побережья.

После окончания курса вы получите:

  • сертификат от Академии туризма в Анталии;
  • рекомендательное письмо от отеля;
  • возможность дальнейшего трудоустройства в лучших отелях Турции ;

Стоимость курсов администратора гостиницы

Программа

Наименование курса

Стоимость

А

Администратор  гостиницы

500 $
В

Администратор  гостиницы

+

Курсы Официантов

850 $
С

Администратор гостиницы

+

Курсы Официантов

+

Турецкий язык

1200 $

***Поступающим в Академию туризма на программы бакалавриата после окончания курсов зачитываются пройденные дисциплины и возмещается 50% средств, затраченных на курсы, в счет дальнейшего обучения.

Отправить заявку