Курсы администратора гостиницы
Подробнее о курсе
Подробнее о курсе
КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
Преимущества курсов администратора отеля в Анталии:
- Стажировки в лучших 5* отелях Анталии
- Турция — мировой лидер в туризме и сервисе
- Оплата стоимости курсов за счет стажировки в Анталии
- Языковая практика с иностранными туристами
Цель курса по гостиничному бизнесу:
- Предоставить практические знания и навыки для работы в службе приема и размещения гостей.
- Научить персонал не просто выполнять задачи, а делать это профессионально и главное с удовольствием.
Курсы в Турции в полной мере раскрывают секреты в технологии работы сотрудника стойки регистрации. В первую очередь, это стандарты и операционные процедуры службы приема и размещения. В курсе гостиничного бизнеса детально рассматриваются процедуры бронирования, регистрации и заселения гостей, предоставления качественное обслуживание и выписки гостей из отеля.
После окончания курсов администратора гостиницы вы будете ЗНАТЬ:
√ Основные процедуры этапов гостевого цикла: бронирование, регистрация, оказание услуг, выписка и оплата гостевого счета.
√ Базовые технологии продажи услуг: Построение взаимоотношений с гостями. Выявление и удовлетворение желаний и потребностей гостя. Продажи дополнительных услуг. Приемы увеличения продаж. Оформление финансовых транзакций гостевого счета.
√ Стратегии поведения в конфликтах: Приемы реагирования на критику и жалобы. Формирование позитивного эмоционального поля при работе со «сложными» клиентами.
После завершения курсов в Анталии вы будете УМЕТЬ:
√ Применять инструменты и навыки, позволяющие предоставлять гостям превосходный сервис.
√ Понимать и удовлетворять нужды, ожидания гостей на всех этапах пребывания гостя в отеле.
√ Увеличивать прибыль отеля посредством продаж дополнительных услуг;
√ Управлять репутацией отеля путем правильного взаимодействия с гостями;
Данный курс включает в себя вопросы, связанные с ежедневной операционной деятельностью стойки регистрации. Это знания по формированию и развитию навыков быстрого, профессионального и бесконфликтного обслуживания клиентов, внимательного отношения к клиентам, умению правильно вести себя в общении с гостями.
Это практические рекомендации, связанные с бронированием и размещением гостей, использованием эффективных методик продаж во время регистрации, проверкой кредитоспособности гостя, оплатой счетов, согласованием статуса номеров, ведением деловой документации, выделением ячейки хранения и проведением ночного аудита.
Все это необходимо знать для эффективной работы в службе приема и размещения отеля.
Данный курс адресован тем кто:
- хочет овладеть новой перспективной профессией.
- желает повысить свой профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.
- является предпринимателем и хотел бы профессионально заниматься отельным делом.
В рамках очного или дистанционного курса администратора отеля рассматриваются следующие понятия:
- деловой и телефонный этикет и правила общения с гостями;
- порядок взаимодействий сотрудников стойки регистрации с гостями отеля;
- предоставление дополнительных гостиничных услуг;
- стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
В программу курсов входит стажировка за рубежом в лучших 5*отелях Анталийского побережья.
После окончания курса вы получите:
- сертификат от Академии туризма в Анталии;
- рекомендательное письмо от отеля;
- возможность дальнейшего трудоустройства в лучших отелях Турции ;
Стоимость курсов администратора гостиницы
Программа |
Наименование курса |
Стоимость |
А |
Администратор гостиницы |
500 $ |
В |
Администратор гостиницы + |
850 $ |
С |
Администратор гостиницы + + |
1200 $ |
***Поступающим в Академию туризма на программы бакалавриата после окончания курсов зачитываются пройденные дисциплины и возмещается 50% средств, затраченных на курсы, в счет дальнейшего обучения.