Четверг, 23 Ноября 2017

АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА В АНТАЛИИ

Турция: +90 (242) 324 24 07
Россия: +7 (499) 703 02 36
Казахстан: +7 (727) 350 53 56

Регистрация абитуриентов

Пройди тест и узнай, насколько хорошо ты знаешь сферу туризма!

Архив новостей

Новости. Летняя производственная практика.

04.06.2008

f7Практика организована в крупнейших гостиничных комплексах Анталийского региона Турецкой Республики. Руководство колледжа регулярно выезжает в отель с целью помощи адаптации студентов в новых для них условиях. А работают они практически во всех службах отеля - на рецепции, в «Guest relation», в ресторанах, барах и в других службах отеля.

Сегодня мы побывали в пятизвездочном отеле Barut Hotels Lara Beach & Spa, находящемся на выезде из Анталии, недалеко от колледжа.

Прошло уже две недели и можно подвести некоторые итоги:
Рассказывает Барыш бей, заместитель директора департамента рецепции отеля: «За все время моей работы в гостиничном бизнесе (12 лет) я не встречал такого успешного стажера, как Мария Батулина. Поражает ее огромное стремление узнать о своей профессии как можно больше. Схватывает все на лету. Видно, что ее знания базируются на хорошем фундаменте, полученном в колледже».

batulina1Кстати, Мария Батулина и Владимир Уйсимбаев, уже владеющие английским и турецким языками, самостоятельно начали изучать немецкий. «Хочется говорить с гостями на их родном языке, - говорят они, - так как примерно половина гостей приехала в наш отель из Германии».

Очень лестные отзывы от руководства службы аниматоров получил и Джумагулов Нариман. «Очень толковый и энергичный» - говорят о нем.

Мы расспросили ребят, нравится ли им работа в отеле.
fezledenov1«Ох, поначалу уставал, было трудно» - улыбается Нурлан Фазледденов, - «А сейчас уже ничего – втянулся. Буду рад пообщаться с Вами позже, в обеденный перерыв, сейчас - я на работе». Фазледденов Нурлан – работает гарсоном в главном ресторане отеля. Подходим к его руководителю, спрашиваем о Нурлане. «О, он просто молодец, - говорит старший метрдотель, - Очень умный парень, работает просто замечательно, как работник с большим стажем».

Во время обеденного перерыва расспросили Нурлана поподробнее о работе гарсона. «Многие думают - простая работа», - делится с нами своими впечатлениями Нурлан, - «А тут голова нужна, ведь у каждого столового прибора, у каждого бокала и тарелки на столе строго определенное место. Думать куда положить нож для рыбы, куда бокал для вина поставить – некогда. Схему эту надо знать наизусть».

Вот так и происходит синтез теоретических знаний, полученных в колледже, с практическими умениями и навыками, которыми со студентами щедро делятся управленческий состав и работники гостиничного комплекса.

dsumagulov1Общий итог подвел директор отеля, с которым мы встретились чуть позже: «Хороший специалист, грамотный менеджер должен знать, как на практике работает вверенное ему подразделение, а, работая в отеле на начальных позициях, ребята как раз и получат недостающие им практические знания.

Сейчас мы очень внимательно присматриваемся к ним. Изучаем, кто как работает. Но, уже сейчас видно, что ребята отлично подготовлены колледжем, большой плюс им дает знание языков.

Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы такие студенты в будущем, получив диплом, работали в нашем отеле. Нам нужны такие специалисты».


logo logo logo logo logo logo derby_logo logo_ahla_2

Наверх