Четверг, 24 Августа 2017

АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА В АНТАЛИИ

Турция: +90 (242) 324 24 07
Россия: +7 (499) 703 02 36
Казахстан: +7 (727) 350 53 56

Регистрация абитуриентов

Пройди тест и узнай, насколько хорошо ты знаешь сферу туризма!

Содержание модулей

Отельный менеджмент

Менеджмент общественного питания

Деятельность отдела напитков/Managing Beverage Operations

Курс включает базовую информацию о деятельности отдела напитков в целом и его кадровом распределении в департаменте F & B. При изучении модуля студенты узнают все подробности об алкогольных и безалкогольных напитках, рассмотрят их классификацию, правила подачи, совместимость с различными блюдами и др.

Закупки в отделе общественного питания/Purchasing for Food Service Operations

Осуществление закупок — одна из важнейших функций в отделе общественного питания. В тактическом плане закупочная деятельность направлена на избежание отсутствия необходимой продукции, в стратегическом — на процесс управления закупками, взаимодействие с другими подразделениями и внешними поставщиками, удовлетворение потребностей и запросов гостей. Задачи и роль отдела закупок в департаменте общественного питания, успешные варианты организации отдела, основы контроля цен и расходов, правильный выбор партнеров-дистрибьюторов — темы программы модуля.

Планирование и контроль в отделе общественного питания/Planning and Control for Food and Beverage Operations

Этот модуль поможет учащимся с легкостью разбираться в вопросах, связанных с эффективной системой контроля в отделе общественного питания; сметой текущих затрат; анализом взаимосвязи себестоимости, объема и прибыли; контролем прибыли и затрат; определением цен меню; пресечением воровства со стороны персонала и т.д. Также курс включает информацию о компьютерных программах, необходимых для полноценного функционирования отдела F & B.

Обучение и развитие в индустрии гостеприимства/Training and Development for the Hospitality Industry

В настоящее время обучение персонала в сфере гостеприимства приобретает особое значение, ведь требования клиентов в отношении обслуживания постоянно возрастают, меняются стандарты, набирает скорость конкуренция.

В программе данного модуля студенты рассмотрят преимущества обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала, роль инвестирования в развитие кадров, способы обучения сотрудников разного уровня.

Экономика в туризме и кейтеринге (Бакалавриат)

Экономические расчеты в современном бизнесе

Цель данного курса заключается в формировании у студентов математических навыков, необходимых для дальнейшего изучения основных экономических и бизнес дисциплин, а также для решения экономических аналитических задач.

Микроэкономика

Главной целью курса является передача студентам концептуальных и аналитических знаний, необходимых для понимания принятия экономических решений фирмами и корпорациями, а также для анализа рыночной ситуации, итогов и явлений на абстрактном уровне.

Принципы маркетинга

Дисциплина «Принципы маркетинга» является вводным курсом в маркетинг в организациях и обществе. Среди других тем курс освещает среду маркетинга, поведение потребителей, изучение рынка и маркетинг-микс.

Теория туризма

Курс нацелен на комплексный обзор социальных и экономических предпосылок туризма. Для понимания основных концепций туризма необходимо провести анализ экологических, экономических, социальных и человеческих ресурсов и их взаимодействие с менеджментом туризма. В центре данного курса находятся историческая эволюция туризма и обширные знания теории туризма, что позволяет выделить актуальные тенденции в туризме и его формы. Экологический туризм стал ключевым понятием современной туристической индустрии. Данный курс направлен на анализ особенностей экологического туризма.

География туризма

Целью данного курса является ознакомление студентов с понятиями географии путешествий и туризма, используя комплексный подход. Несмотря на свой глобальный характер, туризм обладает некоторыми региональными и локальными характеристиками. Предлагаемый курс освещает региональную сторону туризма, проводя детальный анализ наиболее активных отправляющих и принимающих стран мира. Изучаются также и такие недавно появившиеся направления, как Китай, Индия, страны Среднего Востока и Южной Африки. Особое внимание уделяется географическим и культурным аспектам стран и макрорегионов.

Финансы (Введение в финансы)

Данная дисциплина является вводным курсом и освещает некоторые понятия, корреляции, включает применение такого учебного метода, как case studies. Освоение вводного курса поможет в дальнейшем изучении финансовых дисциплин или других предметов, изучаемых в колледже. Данный курс рассказывает о значении финансовой системы в процессе финансового посредничества, системе целей денежно-кредитной политики и отображает структуру выполнения государственных обязательств и пространство для маневра в бюджетной политике. Кроме того, введение в финансы показывает полную картину основных взаимодействий между финансовыми, сберегательными и инвестиционными решениями, принимаемыми субъектами в экономике.

Менеджмент и организация:

Менеджмент-это процесс планирования, организации, руководства и контроля использования ресурсов для достижения целевых показателей. Целью данного курса является обеспечение студентов базовыми знаниями, наделение их практическими навыками и умениями, необходимыми как в профессиональной деятельности, так и в ежедневной жизни. Данный подход отличается от традиционного, который предполагает быстрое изучение материала и такое же быстрое его забывание.

Менеджмент туристического агентства:

Целью данного курса является введение в менеджмент туристических агентств. После изучения данной дисциплины студенты овладеют информацией, необходимой для проведения ежедневных операций в туристическом агентстве. Основные темы в рамках данного курса: должностные обязанности сотрудников, финансовое планирование и бухгалтерский учет, подготовка отчетов по продажам и отчетов ARC, выставление счетов клиентам и отслеживание комиссионных. Данный курс освещает умения и методы, необходимые для успешного открытия и функционирования туристического агентства, а также применение основных принципов и эффективных приемов для привлечения и удержания клиентов.

Анализ бизнеса и экономики

Цель курса – обеспечение знаниями студентов в области использования стандартных инструментов вероятностей необходимых для выполнения экономических, статистических и бизнес-расчетов вероятностного характера.

Макроэкономика

Обсуждение целей раздела курса (описание 2-3 линии) (пример раздела):

Общей целью курса является обучение студентов применять концептуальные и аналитические навыки, необходимые для понимания того, как работает экономика в целом, и что может правительство сделать, чтобы повлиять на уровень экономического производства, уровень цен и уровень безработицы.

Информационный Туризм

Цель курса состоит в том, чтобы предложить комплексный взгляд на феномен информационного туризма. Курс посвящен важной области ИТ в сфере путешествий и туризма, не только как инструмент продвижения через Интернет и т.д., но и в качестве управленческих и информационных систем, включая туристические агентства, отели и авиалинии.

Экономика туризма

Целью данного курса является ознакомление студентов с концепциями экономики туризма. Анализируя экономику туристической сферы, студенты, предполагается, должны понимать макро и микро экономику и применение моделей. Количественные методы, применяемые в экономике туризма как ключевые вопросы, такие как эффект мультипликатора расходов и прогнозирование спроса туризма. Кроме того, курс предполагает введение в туризм планирования.

Статистика

Этот предмет является обязательным предметом методологического блока университетского уровня. Студенты должны приобрести знания, освоить простые статистические методы, необходимые для измерения управляющей компании и анализа деятельности. Они должны быть знакомы также с теоретическими и практическими проблемами расчета индекса. Данный предмет облегчает понимание и использование методов, входящих в профессиональные темы.

Бизнес экономика

Приобретение высокоуровневого представления о глобальных тенденциях и процессах. Исследования компаний будут использоваться в качестве обучающих материалов из разных компаний, международных конференций или международных MBA курсов.

Введение в интеграцию ЕС

Целью курса является ознакомление с процессом интеграции в ЕС с конца Второй Мировой Войны по настоящее время, обратив внимание на эволюцию и архитектуру Европейского союза, включая географию, историю, институциональную базу, расширения единого рынка и 4-х свобод и т.д.

Отельный менеджмент

Индустрия гостеприимства/The Lodging and Food Service Industry

Данный модуль дает базовые знания по индустрии гостеприимства и был специально разработан для тех, у кого нет большого опыта работы в гостиничном деле. Студенты знакомятся с историей гостеприимства, различными видами туризма, особенностями структуры, организации и обслуживания этой отрасли. Курс рассматривает два направления: гостиничного дела и общественного питания.

Еда и напитки/Management of Food and Beverage Operations

При изучении модуля учащиеся получают фундаментальные теоретические знания и практические навыки, необходимые для организации, планирования и контроля деятельности отдела еды и напитков, учатся управлять процессами производства пищи и обслуживания гостей, проводят маркетинговый анализ предоставляемых отелем услуг.

Безопасность питания. Система HACCP/Food Safety: Managing with the HACCP System

К безопасности питания сегодня предъявляются высокие требования, поэтому грамотное управление всеми процессами производства, хранения и реализации продукции очень важно. В программе модуля рассматривается метод безопасности питания на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) в удобном для учащихся формате. Студенты детально исследуют каждый этап производства: от планирования меню, закупки продуктов, приготовления пищи до обслуживания и уборки, выявляют специфические риски, учатся применять методы контроля для их предупреждения.

Административно-хозяйственное управление/Managing Housekeeping Operations

Уют и комфорт в отеле создают не только роскошные интерьеры, но и обслуживающий персонал. От работы административно-хозяйственного отдела (АХО) зависит атмосфера гостиничного предприятия, отзывы клиентов и, соответственно, прибыль. При изучении курса студенты узнают все нюансы успешной деятельности АХО: от правильного способа привлечения и удержания квалифицированных кадров, планирования и организации до технических деталей уборки различных зон отеля, а практические советы специалистов помогут легко применить полученные знания на практике.

Деятельность фронт-офиса/Managing Front Office Operations

От того, насколько профессионально работают сотрудники фронт-офиса (службы приема и размещения гостей), зависит первое впечатление об отеле. Благодаря данному модулю студенты смогут понять назначение фронт-офиса, его связь с другими отделами и значение в работе всего отеля. Разделы курса также включают доходный менеджмент и компьютерные технологии, используемые в деятельности фронт-офиса. Практические исследования и примеры из мировой практики — отличное дополнение к модулю.

Технологии в индустрии гостеприимства/Managing Technology in the Hospitality Industry

Современный уровень развития индустрии гостеприимства предусматривает использование различных технологических инноваций. Новейшие компьютерные технологии позволяют повысить эффективность системы управления, расширить клиентскую базу, решить ряд маркетинговых задач. В программе курса — описание компьютерных технологий во всех функциональных зонах отеля, включая резервации, номерной фонд, отделы общественного питания, продаж, бухгалтерию, основы закупки, технического обслуживания и управления современными информационными системами, вопросы системной безопасности.

Маркетинг в индустрии гостеприимства/Marketing in the Hospitality Industry

Специалисты, работающие в сфере гостеприимства, прежде всего, должны ориентироваться на клиента. Основная задача маркетинга — понять потребителя, изучить его желания и потребности. Содержание курса представляет собой практическое введение в маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства. В программе модуля рассматриваются основные направления маркетинга: выявление желаний и потребностей клиента, создание комплекса товаров и услуг, которые бы удовлетворяли этим потребностям, продвижение и сбыт товаров и услуг с целью повышения уровня доходности предприятия.

Управление персоналом в индустрии гостеприимства/Managing Hospitality Human Resources

В индустрии гостеприимства особое внимание уделяется управлению персоналом. Ведь от того, сколько средств вкладывается в работников и как руководители используют человеческий потенциал, зависит успех бизнеса. Данный модуль раскрывает стратегию управления персоналом как особой сферы менеджмента, студенты рассматривают современные подходы к управлению человеческими ресурсами, особенности подбора персонала, системы мотивации сотрудников, изучают требования трудового законодательства, приобретают навыки эффективного лидерства.

Руководство в индустрии гостеприимства/Supervision in the Hospitality Industry

Любые действия руководства — от принятия тех или иных стандартов обслуживания до введения инновационных проектов — отражаются на работе персонала и выполнении поставленных задач. Курс рассматривает вопросы эффективного управления и навыков менеджмента, необходимых в индустрии гостеприимства, а также вопросы набора, отбора и обучения персонала; увеличения продуктивности на рабочем месте; поведения в конфликтных ситуациях и использования различных методов планирования рабочего времени (time management).

Международные отели: развитие и управление/International Hotels: Development and Management

Этот модуль поможет подробно ознакомиться с международной индустрией гостеприимства, ее развитием и управлением. Учащиеся узнают о ее современных тенденциях, международной политике в сфере путешествий и туризма и факторах, влияющих на индустрию гостеприимства в целом.

Дизайн и управление инфраструктурой в индустрии гостеприимства/Hospitality Facilities Management and Design

Благодаря данному модулю студенты смогут решать вопросы проектирования и технического обслуживания (включая основные технические системы, оборудование для приготовления пищи и дизайн помещений) в индустрии гостеприимства. В курсе также описываются технологии снижения расходов и увеличения эффективности, рассматриваются новейшие компьютерные технологии, упрощающие деятельность в индустрии туризма.

Бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства/Hospitality Industry Financial Accounting

Данный модуль — всесторонний вводный курс в бухгалтерский учет в индустрии гостеприимства. Учащиеся узнают о роли бухгалтерии в деятельности отеля, получат знания о функциях, формах и принципах финансового учета, ознакомятся с полным бухгалтерским циклом, различными видами отчетности.

logo logo logo logo logo logo derby_logo logo_ahla_2

Наверх